Количество просмотров за прошлую неделю

пятница, 6 апреля 2012 г.

«Воскресное чтиво» «Пощёчина»

- Сынок, ты не можешь так поступить со мной! – взмолилась мать.

- Мама, прошу тебя, не начинай сначала. Мы ведь обсуждали этот вопрос уже много раз, – ответил сын.

- Я всегда надеялась на то, что это все только на словах. Оказывается, ты на самом деле хочешь отдать меня в дом престарелых. Как ты можешь?!

- Мама, ты же знаешь, что я не люблю эти сентиментальные разговоры. И потом, я лично смотрю на это все с другой призмы. Там за тобою будет особый уход. Будет с кем пообщаться, твой любимый пасьянс разложить, годы застойные вспомнить. Не будет ворчаний сына и причитаний невестки. Внуки доставать не будут. Так что я поступаю с тобой, как любящий и заботливый сын. А мы будем тебя навещать почаще. Правда, Эля?
Источник http://chilinews.ru/8664-voskresnoe-chtivo-poschechina.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий