В 2010 году восемь кинокомпаний получили от государства через Фонд поддержки кино по 250 миллионов рублей, на которые обещали делать востребованное зрителем, при этом «особо ценностное» для стратегии государства кино. В 2011-ом российское кино, словно на батуте, скакало от провала в прокате (на протяжении 10 месяцев эксперты зафиксировали небывалый минимум – менее 10% от общего кинотеатрального сбора, в 2007-ом доля нашего кино была 23%) до вертикальных «подскоков» («хлебные» для продюсеров зимние каникулы подняли долю отечественного кино до невиданных доселе 40%, а среднегодовую до 16%). Оказывается, наши сограждане перед Новым Годом любят теперь ходят не в баню, а на «свое кино».
Источник http://chilinews.ru/4767-kak-vypolnit-patrioticheskiy-goszakaz-i-poveselit-publiku.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий