Количество просмотров за прошлую неделю

воскресенье, 29 января 2012 г.

Ксения Собчак. Ненависть

Ненависть
28 января 2012, 14:56
Сколько ее в вас? Я давно хотела написать об этом. Придя в твиттер и ЖЖ, первое, с чем я столкнулась, это потоки всепожирающей тупой, а главное, совершенно ничем не подкрепленной ненависти. По наивности я подумала, что это так везде, это и есть агрессивная среда интернета. И уже даже почти убедила себя, что отвечать на любое послание «умри с** сдохни кобыла тварь маму твою е***л» - это вроде как нормально. Я стала спрашивать подруг-иностранок, исследовать французские и английские соцсети, и я вам могу точно сказать, нигде, абсолютно нигде, нет этого феномена тотального дикого хейтерства. Хейтерства злого, незамысловатого и темного. Везде есть стеб, смешные фотожабы, слово фак к делу и не очень, но вот чтоб «сдохни с** сдохни» таким потоком - нигде.
Источник http://chilinews.ru/3219-kseniya-sobchak-nenavist.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий